звонок

Заказать звонок
заказать звонок

Получить прайс на WhatsApp>>>

ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСКОВЫХ СКОРОСТНЫХ АГРЕГАТОВ СТИЛМЕР


УСИЛЕННАЯ РАМА

  • Металл - Сталь 20
  • Основная рама - профильная труба 120х80х6
  • Несущие фермы, на которые основная нагрузка - 180х100х8
  • Поперечные планки - 100х100х6
  • Передний брус - 120х120х6
  • Расстояние между рядами - 1100 мм

Вся рама дискового скоростного агрегата изготовлена полностью из стали 20, она крепче, чем сталь 3 и без закалки имеет более высокую прочность, чем сталь 3.

Поэтому мы даем гарантию на раму 24 месяца.

Основная рама дискового агрегата выполнена из профильной трубы 120х80х6, передний брус, балка катка и балка тележки - 120х120х6, несущие фермы - 180х100х8, дышло и усилители тележки - 100х100х6.

Такая мощная металлоконструкция не порвется, прослужит долго и вам не придется тратить время и деньги на ремонт агрегата.

Все листовые детали на дисковом агрегате выполнены из стали 35, толщиной 16 мм, а косынки и накладки - толщиной 10 мм., благодаря этому раму не порвет и вам не надо будет ее постоянно подваривать. 

На раму в месте крепления стойки приходятся большие нагрузки и они могут вызывать деформацию рамы, чтоб избежать этого мы устанавливаем специальные накладки толщиной 10 мм в местах, где стойки крепятся к раме, благодаря этому нагрузка от болтов распределяется на большую площадь и это предохраняет раму от деформации.

Расстояние между рядами на наших дисковых агрегатах составляет 1100 мм, поэтому во время работы земля с первого ряда не набрасывается на второй и благодаря этому второй ряд не забивается.

Для покраски наших дисковых агрегатов используется двухкомпонентная полиуретановая краска с отвердителем с высокой степенью защиты от выгорания на солнце, а также она хорошо держится при механических воздействиях и защищает от коррозии.

подшипниковый узел рабочего органа

Иногда производители ставят на аналогичные агрегаты обслуживаемые подшипниковые узлы, за которыми нужно следить, если они недостаточно затянуты или перетянуты, они могут очень быстро выйти из строя. 

На наших агрегатах в стандартной комплектации устанавливаются двухрядные шариковые подшипники, которые изначально смазаны с завода, не требуют никакой настройки и обслуживания. Они имеют кассетное, лабиринтное уплотнение с одной стороны, а с другой стороны - крышку с резиновым уплотнителем, который плотно прилегает к диску, благодаря этому в них не попадает ни влага, ни пыль, поэтому такие узлы служат гораздо дольше.

Иногда диски крепятся к подшипниковому узлу слабыми болтами, а так как на этот узел приходятся основные нагрузки, то такие болты не выдерживают и их слизывает и рабочие органы отваливаются прямо во время работы.

На наших дисковых агрегатах диски крепятся болтами повышенной прочности 10,8, благодаря чему при высоких нагрузках и вибрации диски не оторвутся и вам не надо будет собирать их по полю.

тандемный каток

  • Каток опорный и подпружиненный
  • Первый ряд - трубчатый каток - диаметр 420 мм, изготовлен из кругляка диаметром 25 мм, который приваривается по спирали
  • Второй ряд - планчатый каток - диаметр 380 мм, 8 планок толщиной 10 мм, шириной 60 мм. Планки установлены под углом относительно радиуса поэтому в зависимости от расположения катка - он может или разбивать комья, или если его развернуть, и планка будет ложиться и будет лучше прикатывать.
  • Пружина на катке - благодаря ей каток не нагребает вал перед собой
  • Усиленные самоцентрирующиеся подшипники - модель FG208 (FKL, Сербия)

Наши дисковые агрегаты комплектуются тандемным трубчато-планчатым катком, благодаря чему прикатывание почвы после дискового агрегата выполняется в два раза лучше, чем на тех агрегатах, где установлен один каток.Рама катка представляет из себя мощную балку из профильной трубы 120х120х6 (Сталь 20), все листовые изделия и кронштейны катка из стали 09Г2С толщиной 16 мм, кронштейны крепления - из двух листов стали 16 мм. Кронштейн катка имеет двухточечное крепление на пальцах - одним крепится сам кронштейн, вторым шток с пружиной для регулировки катка и заглубления заднего ряда. Такая конструкция выдерживает повышенные нагрузки, поэтому дисковый агрегат прослужит вам долго и его не надо будет постоянно ремонтировать.

Некоторые производители на катках не устанавливают пружины, это приводит к тому, что каток не отрабатывает и нагребает вал перед собой. На наших катках установлена пружина, которая сжимается и позволяет просто перескакивать через неровности и работать дальше.

На наших дисковых агрегатах каток - опорный, с его помощью регулируется заглубление заднего ряда. Регулировка осуществляется с помощью резьбы на штоке с пружиной на необходимую глубину до 15 см, благодаря этому вы легко сможете настроить необходимую глубину обработки.


Иногда при обработке почвы скоростными дисковыми агрегатами на стыке катков образуется борозда, чтоб этого избежать конструкция нашего тандемного катка спроектирована таким образом, что передний каток смещен относительно заднего, поэтому нет пропусков в прикатывании и поле после обработки идеально ровное.


Заглубление заднего ряда регулируется опорным подпружиненным катком при помощи штоков с резьбой, вращая которые можно регулировать заглубление заднего ряда до 15 см. 

Благодаря этому можно точно настроить глубину обработки почвы.


Передний гидроцилиндр оснащен механизмом пластинчато-ступенчатой регулировкой заглубления переднего ряда.

Благодаря чему можно просто регулировать глубину заглубления первого ряда.


Усиленные подшипники - FG208 (FKL, Сербия), выдерживают большую нагрузку на опорных катках. Подшипники самоцентрирующиеся, они компенсируют изменения в плоскости, если есть какая-то погрешность, поэтому они прослужат дольше.

параллельный подъем

Наши скоростные дисковые агрегаты оснащены системой параллельного подъема, которая достигается за счет гидроцилиндров, расположенных на тележке сзади и на дышле впереди.

Благодаря этому передний ряд будет находится на одном уровне с задним и не будет цепляться за дорогу при транспортировке. 

Это часто требуется при агрегатировании с импортными тракторами, у которых нет возможности регулировоть высоту навески. 

РЕЖУЩИЙ УЗЕЛ

Режущий узел состоит из рессорной стойки, которая крепится к балке рамы, кронштейна подшипникового узла и диска:

  • Рессорная стойка (толщина - 90 мм, ширина - 14 мм) - производство Bellota (Испания)
  • Расстояние между рабочими органами - 250 мм
  • Диски Sunstyer (Турция) с мелким зубом, диаметр - 510 мм толщина - 5 мм или с крупным зубом диаметр - 510 мм толщина - 6 мм.
  • Расположение дисков - "на прижим".
  • Необслуживаемый подшипниковый узел Алмаз (аналог FKL). *За дополнительную плату можно установить FKL.

Ось режущего узла изготовлена из цельной поковки (заготовки), а не сварная. Поэтому в момент критической нагрузки ось не сломается, как это бывает у сварной в месте сварки, благодаря этому не придется покупать новые режущие узлы, и тратить время и деньги на их замену.

Некоторые производители в корпусе режущего узла используют ступицу с резьбой М27 и иногда даже М25. Мы ставим ступицу с резьбой диаметром 33 мм, поэтому вы можете быть уверены, что резьбу не слижет, и вам не придется собирать вылетевшие запчасти по полю, как это бывает у агрегатов со слабыми гайками


усиленные диски


Некоторые производители устанавливают подшипниковый узел “на отрыв”, и тогда на подшипник создается большая нагрузка, а уплотнитель находится под воздействием почвы.

 На наших дисковых агрегатах диски установлены “на прижим”, поэтому когда диск врезается в землю, на подшипник приходится меньшая нагрузка, так как почва наоборот прижимает ступицу к подшипниковому узлу, а также уплотнители лучше защищены от воздействия земли, поэтому срок службы таких узлов больше.


Диски Sunstyer (Турция) с мелким зубом, диаметр 510 мм толщиной 5 мм. Они позволяют достичь более качественную обработку почвы, чем с крупным зубом. Но на выбор покупателя можно поставить и диски с крупным зубом!

Наши диски изготовлены из борированной стали - при закалке такая сталь становится более твердой и менее подвержена истиранию, но при этом не становится хрупкой. Поэтому высокая твердость (50-52 единицы твердости) с низкой хрупкостью увеличивает срок эксплуатации дисков !

оцинкованные МЕТИЗЫ

На наших дисковых агрегатах все метизы оцинкованные, все болты прочностью не менее 8,8, а в самых ответственных местах - 10.8, поэтому они не заржавеют, не сломаются при работе и прослужат гораздо дольше, чем обычные болты! 

На наших дисковых агрегатах все пальцы закалены поверхностной закалкой ТВЧ (токами высокой частоты), благодаря этому они более твердые на поверхности, и не хрупкие - потому что середина не закалена. Все пальцы имеют возможность смазывания через тавотницу.

 Благодаря этому, детали прослужат дольше и не придется их часто менять.

прицепное устройство

При обработке неровных поверхностей почвы, при стандартном жестком креплении дисковый агрегат повторяет движения трактора и на сильных перепадах может повредиться дышло или рама агрегата. 

При обработке полей с большими перепадами, мы предлагаем установить универсальное прицепное устройство (УПУ), которое дает возможность независимого соединения трактора и агрегата, и при движении агрегат не повторяет движения трактора, а двигается по своей траектории, что защищает раму и серьгу от повреждений и вам не понадобиться тратить время на ремонт рамы.

Все складные дисковые агрегаты в сложенном виде входят в транспортный габарит 2,55 м., поэтому вы можете перевозить их по дорогам общего пользования. 

тележка

  • Металл Сталь 20
  • Балка рамы тележки 120х120х6
  • Усилители рамы тележки 100х100х6
  • Колеса с широкой резиной - шириной 400 мм, 16-ти слойная прочная резина (производство Турция)
  • Диски колес - радиус 15,5 (пр-во Турция)
  • Ступица с коническими роликовыми подшипниками и тавотницей для обслуживания.

Широкие колеса снижают давление на поверхность почвы и увеличивает устойчивость всей конструкции при транспортировке, поэтому вы можете не переживать за сохранность своего агрегата.

Позвоните нам или...

CRM-форма появится здесь