ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСКОВЫХ СКОРОСТНЫХ АГРЕГАТОВ СТИЛМЕР
УСИЛЕННАЯ РАМА
Основная рама дискового агрегата выполнена из профильной трубы 120х80х6, передний брус, балка катка и балка тележки - 120х120х6, несущие фермы - 180х100х8, дышло и усилители тележки - 100х100х6.
Такая мощная металлоконструкция не порвется, прослужит долго и вам не придется тратить время и деньги на ремонт агрегата.
Все листовые детали на дисковом агрегате выполнены из стали 35, толщиной 16 мм, а косынки и накладки - толщиной 10 мм., благодаря этому раму не порвет и вам не надо будет ее постоянно подваривать.
На раму в месте крепления стойки приходятся большие нагрузки и они могут вызывать деформацию рамы, чтоб избежать этого мы устанавливаем специальные накладки толщиной 10 мм в местах, где стойки крепятся к раме, благодаря этому нагрузка от болтов распределяется на большую площадь и это предохраняет раму от деформации.
Расстояние между рядами на наших дисковых агрегатах составляет 1100 мм, поэтому во время работы земля с первого ряда не набрасывается на второй и благодаря этому второй ряд не забивается.
Для покраски наших дисковых агрегатов используется двухкомпонентная полиуретановая краска с отвердителем с высокой степенью защиты от выгорания на солнце, а также она хорошо держится при механических воздействиях и защищает от коррозии.
подшипниковый узел рабочего органа
Иногда диски крепятся к подшипниковому узлу слабыми болтами, а так как на этот узел приходятся основные нагрузки, то такие болты не выдерживают и их слизывает и рабочие органы отваливаются прямо во время работы.
На наших дисковых агрегатах диски крепятся болтами повышенной прочности 10,8, благодаря чему при высоких нагрузках и вибрации диски не оторвутся и вам не надо будет собирать их по полю.
тандемный каток
Наши дисковые агрегаты комплектуются тандемным трубчато-планчатым катком, благодаря чему прикатывание почвы после дискового агрегата выполняется в два раза лучше, чем на тех агрегатах, где установлен один каток.Рама катка представляет из себя мощную балку из профильной трубы 120х120х6 (Сталь 20), все листовые изделия и кронштейны катка из стали 09Г2С толщиной 16 мм, кронштейны крепления - из двух листов стали 16 мм. Кронштейн катка имеет двухточечное крепление на пальцах - одним крепится сам кронштейн, вторым шток с пружиной для регулировки катка и заглубления заднего ряда. Такая конструкция выдерживает повышенные нагрузки, поэтому дисковый агрегат прослужит вам долго и его не надо будет постоянно ремонтировать.
На наших дисковых агрегатах каток - опорный, с его помощью регулируется заглубление заднего ряда. Регулировка осуществляется с помощью резьбы на штоке с пружиной на необходимую глубину до 15 см, благодаря этому вы легко сможете настроить необходимую глубину обработки.
Иногда при обработке почвы скоростными дисковыми агрегатами на стыке катков образуется борозда, чтоб этого избежать конструкция нашего тандемного катка спроектирована таким образом, что передний каток смещен относительно заднего, поэтому нет пропусков в прикатывании и поле после обработки идеально ровное.
Заглубление заднего ряда регулируется опорным подпружиненным катком при помощи штоков с резьбой, вращая которые можно регулировать заглубление заднего ряда до 15 см.
Благодаря этому можно точно настроить глубину обработки почвы.
Передний гидроцилиндр оснащен механизмом пластинчато-ступенчатой регулировкой заглубления переднего ряда.
Благодаря чему можно просто регулировать глубину заглубления первого ряда.
параллельный подъем
РЕЖУЩИЙ УЗЕЛ
Ось режущего узла изготовлена из цельной поковки (заготовки), а не сварная. Поэтому в момент критической нагрузки ось не сломается, как это бывает у сварной в месте сварки, благодаря этому не придется покупать новые режущие узлы, и тратить время и деньги на их замену.
Некоторые производители в корпусе режущего узла используют ступицу с резьбой М27 и иногда даже М25. Мы ставим ступицу с резьбой диаметром 33 мм, поэтому вы можете быть уверены, что резьбу не слижет, и вам не придется собирать вылетевшие запчасти по полю, как это бывает у агрегатов со слабыми гайками
усиленные диски
Некоторые производители устанавливают подшипниковый узел “на отрыв”, и тогда на подшипник создается большая нагрузка, а уплотнитель находится под воздействием почвы.
На наших дисковых агрегатах диски установлены “на прижим”, поэтому когда диск врезается в землю, на подшипник приходится меньшая нагрузка, так как почва наоборот прижимает ступицу к подшипниковому узлу, а также уплотнители лучше защищены от воздействия земли, поэтому срок службы таких узлов больше.
Диски Sunstyer (Турция) с мелким зубом, диаметр 510 мм толщиной 5 мм. Они позволяют достичь более качественную обработку почвы, чем с крупным зубом. Но на выбор покупателя можно поставить и диски с крупным зубом!
Наши диски изготовлены из борированной стали - при закалке такая сталь становится более твердой и менее подвержена истиранию, но при этом не становится хрупкой. Поэтому высокая твердость (50-52 единицы твердости) с низкой хрупкостью увеличивает срок эксплуатации дисков !
оцинкованные МЕТИЗЫ
прицепное устройство
тележка
Позвоните нам или...
© 2023 ООО "СТИЛМЕР" - Все права защищены.