звонок

Заказать звонок
заказать звонок

Получить прайс на WhatsApp>>>

ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСКОВЫХ БОРОН СТИЛМЕР


РАМА ДИСКОВЫХ БОРОН СТИЛМЕР

Рама выполнена из стали «09Г2С» - это конструкционная сталь, которая обладает более высокими прочностями характеристиками, чем обычная сталь «Ст3», благодаря этому рама прослужит вам долгие годы.

Листовые детали на фланцах и креплениях выполнены из листа металла толщиной 12 и 16 мм, это обеспечивает прочное соединение деталей, они не сломаются во время работы и вам не придется тратить время и деньги на ремонт.

Дополнительно рама усиливается “крабами” в местах повышенной нагрузки на углах, которые усиливают раму, и дополнительными накладками на стыках, приваренных под углом, это усиливает швы и не допускает ослабления рамы в местах сварки.

Рама на боронах до 3-х метров

Рама выполнена из квадратной трубы сечением 100х100 мм., толщина стенки 6 мм. 

РАМА на боронах больше з-х метров

Рама выполнена из квадратной трубы сечением 150х100 мм., толщина стенки 6 мм.

рама на боронах - бабочках

Рама выполнена из квадратной трубы сечением 100х100х8 мм на центральной раме и сечением 100х100х6 мм на крыльях.

РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ РЯДАМИ НА ДИСКОВЫХ БОРОНАХ СТИЛМЕР

Расстояние между рядами может быть увеличено - стоимость рассчитывается по запросу

Тележка прицепной дисковой бороны Стилмер

Колеса расположены на цельной тележке, а не раздельно, поэтому при переводе в транспортное/рабочее положение оба колеса одновременно поднимаются/опускаются, следовательно нагрузка на раму равномерна (при раздельных колесах раму может перекашивать и это приведет к трещинам, а в дальнейшем к разрыву рамы). Цельная тележка обеспечивает долгий срок службы дисковой бороны.

Дополнительные усиленные накладки под углом и косынки на раме тележки рассчитаны на повышенные нагрузки, поэтому вам не понадобится постоянный ремонт оборудования во время работы.

ДЫШЛО прицепной дисковой бороны Стилмер

Конструкция дышла на прицепных боронах имеет мощное крепление под гидроцилиндр из листовой стали толщиной 16 мм и усиливающие накладки, а крепление к раме на дышле выполнено из листа 20 мм и имеет мощную втулку, благодаря чему эти узлы очень крепкие и не рвутся, вам не придется тратить деньги и время на ремонт.

Для агрегатирования бороны к трактору в дышле есть мощная серьга, выполненная из трех листов стали вместо двух, каждый из которых толщиной 16 мм, с вваренной усиленной втулкой, благодаря этому серьга не порвется и прослужит гораздо дольше.


РЕЖУЩИЙ УЗЕЛ дисковой бороны Стилмер

Ось режущего узла изготовлена из цельной поковки (заготовки), а не сварная. Поэтому в момент критической нагрузки ось не сломается, как это бывает у сварной в месте сварки, благодаря этому не придется покупать новые режущие узлы, и тратить время и деньги на их замену.

Некоторые производители в корпусе режущего узла используют ступицу с резьбой М27 и иногда даже М25. Мы ставим ступицу с резьбой диаметром 33 мм, поэтому вы можете быть уверены, что резьбу не слижет, и вам не придется собирать вылетевшие запчасти по полю, как это бывает у агрегатов со слабыми гайками.

В нашей конструкции ступицы не используется шайба, так как прижимная гайка из большого шестигранника 55 мм и она хорошо прижимает подшипник. Гайка не корончатая, а под завальцовку, поэтому ее можно точно отрегулировать - без риска пережать или не докрутить (что часто бывает с корончатыми гайками). Узлы с такой конструкцией служат дольше.

При изготовлении корпуса режущего узла вначале привариваются щеки, а потом протачиваются посадочные места для подшипников, поэтому корпус не ведет от сварки, и подшипники становится ровно, а нагрузка на подшипники распределяется равномерно. Также, места под подшипники протачиваются на автоматическом станке с программным управлением, поэтому подшипники становятся соосно, и при работе нагрузка на подшипники распределяется равномерно, и они служат дольше, поэтому их нужно реже менять, и вы сэкономите время и деньги.


Щеки корпуса, которыми он крепится к стойке, обвариваются с двух сторон, поэтому их не оторвет во время работы, как бывает при проварке с 1 стороны, и вам не придется тратить время и деньги на замену режущих узлов.

Некоторые производители ставят в ступицу один подшипник 7509, а второй меньше 7508, потому что им приходится оставить больше места для отверстий под крышку. Наша конструкция крышки с уплотнителем и стопорным кольцом позволяет устанавливать оба подшипника 7509 и гораздо быстрее обслуживать подшипниковые узлы, потому что не надо раскручивать и закручивать по 6 болтов на каждом рабочем органе. Вам не не надо будет тратить лишнее время на обслуживание.


Увеличенный ресурс диска

Толщина дисков на наших боронах 6 мм., поэтому они будут дольше стираться, чем диски толщиной 5 мм., так как они толще на 16%.


Сталь дисков борсодержащая, поэтому во время закалки получается добиться необходимой твердости и диски дольше стираются, но при этом они не становятся хрупкими и выдерживают большие нагрузки и не лопаются. 

По умолчанию на наши бороны мы ставим диск-ромашка с крупным зубом диаметром 560 мм. Опционально можем установить диски диаметром 610 мм.

СТОЙКА РЕЖУЩЕГО УЗЛА дисковой бороны Стилмер

В стандартной комплектации в наших дисковых боронах используется сразу усиленная стойка диаметром 58 мм, а не 55 мм, изготовленная из стали марки 35, а не обычной стали марки 3, поэтому она не погнется и не сломается в работе.

Некоторые производители гнут стойку под воздействием тепла, чтоб облегчить процесс изготовления, но если сталь 35 нагреть и гнуть, то она прикалится и станет более хрупкой и стойка может под нагрузкой сломаться. У нас на производстве стойка гнется на холодную - на специальном станке без нагрева ей придается необходимый угол, это сохраняет ее прочность и гарантирует долгосрочное использование.

Кронштейн для регулировки угла атаки приваривается к стойке с помощью специальных металлических шин, толщиной 8 мм. Вначале эти полукруглые шины привариваются к планке, а после этого к ним приваривается стойка небольшими вертикальными швами, поэтому стойка не прикаливается и остается прочной в месте шва, благодаря этому при работе стойка не лопнет даже при сильных нагрузках, и вам не придется тратить много времени и средств на замену.

Стакан для стойки на боронах более 3-х метров изготовлен из трубы диаметром 83 мм, а не 76 мм., благодаря этому в нижней части стакана есть утолщение (юбка), поэтому втулку не разбивает, сохраняется форма (не становится эллипсной), что продлевают срок службы рамы, стойки и самой втулки.

В каждой стойке есть канал для смазывания и специальная проточка 0,5 мм для задержки смазки, благодаря этому стойка не закисает, не ржавеет и угол атаки без проблем регулируется весь срок эксплуатации. Перед консервацией обязательно необходимо смазывать стойки, тогда у вас никогда не возникнут проблемы с настройкой угла атаки.

С завода все ступицы выходят смазанные литолом, но после обкатки через 50 Га необходимо провести обслуживание - снять крышку, проверить зажим гайки, и дополнительно промазать. При правильном обслуживании узлы прослужат долго, не придется их менять.

МЕТИЗЫ НА  дисковЫХ боронах Стилмер

Все метизы, которые используются при изготовлении дисковой бороны (шплинты, болты, гайки) - оцинкованные. Во всех ответственных местах используются болты повышенного класса прочности - 8.8, они в полтора раза прочнее, чем обычные 5,5. Благодаря этому метизы не сломаются и не поржавеют, а оборудование можно обслужить и оно сохранит товарный вид.

Все втулки и пальцы изготавливаются из стали марки 35 - это более твердая марка стали чем обычная сталь марки 3, поэтому вы можете быть уверены, что пальцы не согнет, а втулки прослужат гораздо дольше.

КАТКИ дисковых борон Стилмер

Спиральный каток

Спиральный каток сделан из квадрата 16х16, а не из уголка, а центральная труба - из толстостенной бесшовной буровой трубы, поэтому он тяжелый, хорошо разбивает комья, и вы получаете более ровную поверхность поля, а также такой каток не погнется и будет служить вам долгие годы. Диаметр катка - 400 мм.

Центральная труба очень мощная - изготавливается из бесшовной толстостенной буровой трубы диаметром 76:

На катках до 3-х метров: толщина стенки 8 мм и подшипник 214.

На катках более 3-х м: толщина стенки 10 мм и подшипник 214.

Подшипники устанавливаются самоцентрирующиеся, заводской Китай или Индия под брендом Neutral

Планчатый каток

Надежный планчатый каток изготовлен из десяти полос 50х8 мм, поэтому он тяжелый и прочный, хорошо разбивает комья, и вы получаете более ровную поверхность поля, а также такой каток будет долго служить и не развалится. Диаметр катка - 400 мм.

На катках до 3-х метров: внутренний вал - 50 мм и подшипник 210.

На катках более 3-х м: внутренний вал - 60 мм и подшипник 212.

В зависимости от расположения катка относительно дисковой бороны, он может либо рубить землю, либо приглаживать землю, за счет установки планки под углом относительно радиуса.

Подшипники устанавливаются самоцентрирующиеся, заводской Китай или Индия под брендом Neutral


РЕГУЛИРОВКА КАТКА

На прикатывающем катке установлен механизм регулировки высоты катка в трех положениях (самое верхнее - заглубление 15 см, среднее - 10 см , самое нижнее - 5 см), благодаря этому вы сами можете точно регулировать необходимую глубину обработки путем заглубления заднего ряда дисковой бороны.

Более подробно про регулировку смотрите в видео!

РЕГУЛИРОВКА УГЛА АТАКИ

Независимое рядное регулирование углов атаки дисков способствуют улучшению обработки почвы, а также снижению нагрузки на трактор. На каждом ряду дисков установлен регулировочный винт (талреп), вращая который можно менять угол атаки от 0 до 30 градусов. Но обычно рабочие углы от 12 до 22 градусов. Благодаря этому Вы сможете подобрать оптимальный режим в зависимости от состояния почвы и способа обработки.


Транспортные габариты

Тип складывания "бабочка" обеспечивает ширину при транспортировке 2,5 метра, в отличии от классического складывания, где габариты не подходят для транспортировки по дорогам общего пользования.

Поэтому наши бороны "бабочки" удобнее использовать если ваши поля находятся на удалении от базы. Вы легко сможете перевозить их от базы к полю или между полями по дорогам общей сети в соответствии с правилами дорожного движения, и можете не бояться, что вам придется платить штрафы.


Навесную борону можно переоборудовать в прицепную:


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Позвоните нам или...

CRM-форма появится здесь